12:07 

Лечим скайп от хамства

Servidor de la Palabra
В 2009 году вышла 4 версия Skype, которая преподнесла русскоязычным пользователям неприятный сюрприз: программа начала нам «тыкать». Кое-кто счёл эту фичу клёвой, молодёжной и продвинутой, но весьма многих она оскорбила. На официальном форуме разработчика и в интернетах появилась масса претензий, например такие:

«Самое грустное, что при добавлении нового контакта в контакт-лист он получвает на редкость фамильярное сообщение "Привет! Пожалуйста, добавь меня в твой список контактов". Лично у меня возникли проблемы с начальником, когда он получил от меня это».

Разрабы на это вежливо удивились, но дали понять, что их, англоговорящих, эти «потёмки русской души» трогают мало. Т.е. к сведению примут, но оперативно менять что-то вряд ли будут. (По слухам, 5 версия продолжает «тыкать»).

Меня эта новая гопническая манера скайпа тоже ужасно раздражала, из-за чего я и сидел на 3-ей версии аж до прошлого лета. А решение-то есть, и оно простое.

1) скачиваете альтернативный языковой файл тут: http://ifolder.ru/20577251.

2) кладёте его в любую папку (можно в папку с программой, месторасположение не суть важно).

3) в меню скайпа выполняете следующее: «Инструменты» —> «Изменить язык» —> «Загрузить языковой файл Skype» —> выбираете ваш новый файл.

4) в меню настроек («Общие»), где «Выбор языка интерфейса», вместо «Русский (Russian)» выбираете вновь появившийся ваш (у него может быть пометка «Определён пользователем»).

5) для верности можно перезапустить скайп.

Всё, отныне он вас уважает. Я недавно обновился до 5-й версии, но языковые настройки не изменились, так что скайп по-прежнему остаётся воспитанным.

@темы: Интернет

20:59 

Servidor de la Palabra
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) исследовала распределение доходов среди различных слоев населения в текущем году. Результаты получились крайне неутешительные для всех, кто осознаёт опасность дальнейшего углубления пропасти, разделяющей узкую прослойку состоятельной части населения от постоянно растущего класса неимущих. Итак, Росстат приводит следующие цифры:
• с доходом ниже 3422 руб. в месяц (т. е. в крайней нищете) живут 13,4% населения;
• с доходом от 3422 до 7400 руб. в месяц (в нищете) живут 27,8% населения;
• с доходом от 7400 до 17 000 руб. в месяц (в бедности) живут 38,8% населения;
• 10,9% населения с доходом от 17 000 до 25 000 руб. в месяц можно назвать «богатыми среди бедных»;
• на уровне среднего достатка – с доходом от 25 000 до 50 000 руб. в месяц – живут 7,3% населения;
• к числу состоятельных относятся граждане с доходом от 50 000 до 75 000 руб. в месяц. Их число составляет 1,1% населения России;
• т. н. «богатые» составляют 0,7% населения. Их доходы оцениваются свыше 75 000 рублей в месяц.

Если суммировать приведенные выше показатели, то нетрудно убедиться, что первые три группы граждан (условно можно назвать эту категорию «бедными») составляют почти 80% населения современной России, что составляет почти 113 млн человек.

Причем если кто-то полагает, что катастрофическое социальное расслоение, наблюдаемое в РФ, связано с недостаточным уровнем производства и, соответственно, доходов государства, то он глубоко заблуждается. Дело в том, что по уровню материально-имущественной дифференциации наша страна опережает даже отнюдь не самых благополучных соседей по СНГ. Счетная палата РФ не так давно провела сравнительное исследование по этому показателю на базе информации, предоставленной все теми же Росстатом и Статкомитетом СНГ. Как оказалось, по разнице доходов бедных и богатых Россия почти вдвое опередила страны СНГ. Так, если 10% населения РФ имеет уровень доходов, который почти в 17 раз меньше их состоятельных сограждан, то в Казахстане речь идет о разрыве всего в 5,3 раза, на Украине – примерно в 9 раз, а в Белоруссии – лишь в 5 раз.

Как и следовало ожидать, колоссальное социальное расслоение не могло не отразиться на таком базовом показателе, как средняя продолжительность жизни. Меньше, чем граждане России, люди живут лишь в двух постсоветских республиках.

Полностью статья тут

@темы: No comments

16:46 

Духовная геополитика ХХ-ХХI — тезисы

Servidor de la Palabra
Сатана выторговал у Бога 20-й век.

Не берусь судить, каковы были обстоятельства такого торга (хотя, вроде, теоретически он может иметь место, см. историю Иова), но последствия для Европы — и мира — близки к фатальным. Если со стороны Бога это и был «гамбит», то крайне рискованный, и до сих пор непонятно, удавшийся или нет.
Две мировые войны, серия геноцидов и две колоссальных системы концлагерей (не считая более мелких национальных реплик) на протяжении жизни всего двух-трёх поколений — это слишком много для одного отдельно взятого человечества.
В итоге возобладало, вроде как, стремление к свободе и уважению к «малым сим» — но то, насколько оно сейчас уродливо реализовано в стане «победителей», свидетельствует о том, что «победители» тоже оказались жертвами ХХ века. И поныне не очухались. Сатана потоптался на всех, и до сих пор вправе потирать руки.
Судите сами. (Дальше — для тех, кто привык много и тяжело думать о судьбах мира. Ибо много букоф)

@темы: Угол ладьи, Мысли вслух, История, Жизненное

18:57 

Servidor de la Palabra
— А давайте постараемся стать великой державой! Бросим пить, научимся уважать женщин и, в конце концов, прекратим воровать!
— Давайте!
— Да, но не потеряем ли мы себя как нация?

(Не моё)

@темы: По замышлению бояню, Стёб

05:40 

Да цзы бао

Servidor de la Palabra
Я изучил Конфуция, посему внемлите мне, о драгоценные преждерожденные единочаятели:

1) Всё, что исходит от Власти, священно, потому что правитель имеет мандат Неба, и его решения — это решения Неба, а они по определению не могут быть плохи (для тех, кто не чтит Конфуция, предлагаю христианскую парадигму: «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение», 1-е Тим. 6:1).

2) Мудрейший сказал: «Благородный муж постигает справедливость. Малый человек постигает выгоду». Поскольку благородные мужи отмечены Правителем и занимают высокие должности, то всякий, кто хочет стать благородным мужем, должен отречься от выгоды, постичь справедливость и с искренним сердцем следовать тому, что предписывают благородные мужи, заседающие в правительстве.

3) Учитель сказал: «Незыблемая середина — эта добродетель наивысшая из всех, но давно уже редка среди людей». Всякий, желающий проявить политическую добродетель, должен следовать срединному пути — т.е. правящей партии, сочетающей устремления высших и чаяния низших (иначе она не была бы правящей, см. п.1). В современной России (что отрадно) определяющий политический курс является курсом Незыблемой середины.

4) Учитель сказал: «В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах». Если мы смелы в действиях и речах, прославляющих постановления правителя (см. Селигер), то это значит, что в стране нашей порядок Порядок™.

5) Мудрейший сказал: «Мудрый не знает волнений, человечный не знает забот, смелый не знает страха». Поэтому идите без волнений, приходите без забот и голосуйте без страха за тех, на кого укажет правитель, имеющий мандат Неба.

6) Учитель сказал: «Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, подданный — подданным, отец — отцом, а сын — сыном». Посему правящие да правят дальше, а подданные да голосуют за них на каждых выборах.

Поскольку всё процитированное выше — китайские мудрости, а Китай — наш геополитический конкурент, то долг каждого Истинно Верноподданного Русского — поступать ровно наоборот.

@темы: Философия, Угол ладьи, Немного пошалить, Мысли вслух, Politics&Policy

21:53 

Hier & Aujourd'hui

Servidor de la Palabra
20:04 

Редактор и Мастер

Servidor de la Palabra
— Эти авторы, — сказал Редактор, — однажды подведут меня под монастырь.
Мастер Пути посмотрел на его нервное лицо и сказал:
— Может быть, это иногда и нужно — подойти под монастырь?
Редактор порывисто отхлебнул чаю.
— Ну вы же меня знаете, — сказал он. — И я знаю вас. Мы с вами знакомы много лет, но вы никогда не пытались подвести меня под монастырь, хотя, судя по вашему роду деятельности, только этим и должны заниматься. Как бы не так. Вы, наоборот, отводите меня от монастыря. А эти авторы, они...
— Они — что? — спросил Мастер Пути.
— Они — подводят, — горько пояснил Редактор.
читать дальше

@темы: Угол ладьи, Пересечения, Мастер Пути

10:06 

Россия, ты где? - У Толстого в бороде!

Servidor de la Palabra
Дмитрий Дабб во «Взгляде» написал отжигательную рецензию на фильм британца Майкла Хоффмана (при участии А.Кончаловского) «Последнее воскресение» — про Льва Толстого.
Даже захотелось самому фильм посмотреть.
Судя по рецензии, снято так, как давно разучились снимать о России в самой России.

Цитата: «С середины фильма не покидало ощущение, что Толстой умрет в Астапово, так оно и вышло».

@темы: Пересечения

09:34 

Servidor de la Palabra
У дайрей опять глюки. Камменты не показываются, пишешь новую запись — делает вид, что ничего не происходит (а запись между тем все-таки публикуется, думаю, чисто из вредности).

Воскресенье потому что. Идти гулять надо, а не в интернете сидеть.

@темы: дневники

09:24 

Servidor de la Palabra
Корнеплоды просвещения.

@темы: На манжетах, Мысли вслух

11:53 

Servidor de la Palabra
Это не притча, а реальное событие.
Неизвестно, куда целились минометчики, но снаряды попали в детский приют в маленькой вьетнамской деревушке, которым заведовала группа миссионеров. Все миссионеры и один или два ребенка были сразу убиты, а еще несколько детей были ранены, в том числе одна восьмилетняя девочка.
Деревенские жители запросили медицинскую помощь из соседнего города, в котором была радиосвязь с американскими войсками. Наконец, приехали военный доктор и медсестра с комплектом медицинских инструментов. Они обнаружили, что положение девочки наиболее критическое. Если не принять немедленные меры, она умрет от шока или от потери крови. Для переливания крови им срочно требовался донор с той же группой, что и у девочки. Быстро проведя анализы, врач обнаружил, что ни один из американцев не подходит, однако нужная кровь есть у нескольких сирот, которые не были ранены. Врач говорил на вьетнамском вперемешку с английским, а медсестра немного изучала французский в институте. Изъясняясь на этой смеси языков, а также помогая себе жестами, они попытались объяснить напуганным малышам, что если они не возместят девочке потерю крови, она непременно умрет. Затем они спросили, кто хочет помочь ей и дать свою кровь. В ответ на эту просьбу дети широко открыли глаза и замолчали. Прошло несколько томительных мгновений, пока, наконец, маленькая дрожащая ручка поднялась вверх, быстро опустилась и снова поднялась.
- Спасибо, – сказала по-французски медсестра, – как тебя зовут?
- Хань, – ответил мальчик.
Ханя быстро положили на кушетку, смазали руку спиртом и ввели в вену иглу. Во время этой процедуры Хань лежал, не двигаясь, и молчал. Но через секунду он друг сдавленно всхлипнул, быстро закрыв лицо свободной рукой.
- Тебе больно, Хань? – спросил доктор.
Хань покачал головой, однако через несколько секунд снова всхлипнул и снова попытался сдержать свой плач. Доктор еще раз спросил, не больно ли ему, но Хань отрицательно покачал головой.
Но вскоре редкие всхлипывания превратились в равномерный тихий плач. Мальчик крепко зажмурился и сунул кулак в рот, чтобы сдержать рыдания.
Врач забеспокоился. Что-то было не так. В этот момент на помощь подоспела медсестра-вьетнамка. Увидев страдания мальчика, она быстро спросила его о чем-то по-вьетнамски, выслушала его и сказала ему в ответ что-то успокаивающим тоном. В ту же секунду мальчик перестал плакать и вопросительно посмотрел на вьетнамку. Она кивнула ему, и выражение облегчения появилось на его лице.
Подняв глаза, медсестра тихо сказала американцам: “Он думал, что он умирает. Он не понял вас. Он подумал, что вы просили его отдать всю свою кровь, чтобы девочка могла жить”.
- Но почему же тогда он согласился на это? – спросила американская медсестра. Вьетнамка повторила вопрос мальчику, и он просто сказал:
- Мы – друзья..

via

@темы: No comments, Люди

08:49 

Servidor de la Palabra

@темы: Интернет

20:35 

Оруэлл, 1984

Servidor de la Palabra
По свежим следам последнего 31-го числа.

«Они никогда не взбунтуются, пока не станут сознательными.
А сознательными они не станут, пока не взбунтуются».

Статья в тему.

Песня в тему

@темы: Politics&Policy, Жизненное, Наблюдения, Настроение, События

19:02 

Servidor de la Palabra
«И Ангелу Евросоюза напиши: вот, ты делаешь вид, что богат и хорошо устроен, и хвалишься закромами своими и установлениями своими; но крепость твоя изветшала, и чресла сынов твоих ослабели; пажити твои произросли терниями, и нивы твои — волчцами, и свитки твои поела ржа, и в сокровищнице твоей воет ветер. Ты оставил заветы мудрецов, благодетелей твоих, и кровь пророков Моих попрал; и вот, ныне сильный враг приступает к тебе, и не поможет тебе защита, на которую уповаешь. Итак, вспомни о правде, которую ты отверг, и об истоках могущества твоего, которые ты осквернил, и покайся. А если не так, то придёт на тебя суд Господень в один день и в одну ночь, и не увидишь времени, в которое постигла тебя пагуба.

Верному же и чистому дам венец, и будет обладать востоком и западом, и семя его распространится во все концы земли, и народы будут петь ему хвалу. Но не в этой жизни, похоже. Хотя поди знай, всякое бывает». (Откр. 2010:01-11).

@темы: Мысли вслух, Неадекват, Угол ладьи, Цитаты

10:38 

Из Галича

Servidor de la Palabra
Утро родины нашей — розово.
Позывные летят, попискивая.
Восвояси уходит Бронзовый,
Но лежат, притаившись, гипсовые.
Пусть до времени покалечены,
Но и в прахе хранят обличье.
Им бы, гипсовым, человечины —
Они вновь обретут величие!
И будут бить барабаны!..
Бить барабаны,
Бить, бить, бить!

(«Ночной дозор», 1963)

@темы: Цитаты, Пересечения

10:25 

Понравилось

Servidor de la Palabra
Из разговора маститого композитора с автором либретто:

«Ты мне — поэтический максимум, а я тебе — прожиточный минимум!»

Фраза из мемуаров, похожая на эпитафию:

«Когда он умер, были сытные поминки».


---------

Характеристика отношения к человеку:

«Бить не били, но не любили».

@темы: Цитаты, Вмемориз

20:03 

Игорь Растеряев

Servidor de la Palabra
Наши нынешние патриоты макдаком вскормлены и плейстейшеном повиты, под виндовс-3.11 повенчаны. Поэтому и патриотизм у них пластиковый, даже если боян настоящий. (Они, конечно, это напрочь отрицают и поклоняются макаронам по-флотски и тушонке «Главпродукт», но макдак — не в Макдональдсе, он в головах в воздухах).

Это так же похоже на настоящую Россию, как Византия 1421 года на Восточно-Римскую империю эпохи Юстиниана. Гонору, воспоминаний и чувства исключительности много, а духа нет совсем. И перспективы нет.

Настоящая Россия звучит так.

А то, как звучит Растеряев — это не звук человека, которого сердце в любую погоду «в тревожную даль зовёт». Это звук человека, на которого «тревожная даль» внезапно наступила сама и отдавила ему самое дорогое. После чего он сам уже никуда не пойдёт: запала нет. Запала осталось ровно на то, чтобы выпить, спеть, поплакать/похвастаться и выйти подраться. Чтобы потом снова был повод выпить, спеть и поплакать/похвастаться.

Такое творчество свойственно такому народу, будущее которого зависит не от него самого, а от наступательной активности соседних турок. И чем он больше будет пыжиться (освящённые ядерные ракеты, православные хоругвеносцы, интернет-патриотизм в ЖЖ под боян и пр.) — тем больше будет расписываться в своей духовной импотенции. Потому что НЕЧТО ГЛАВНОЕ уже потеряно, и — что самое-то плохое! — теперь почти никто не в состоянии даже понять, в чём ОНО заключалось. А без ЭТОГО Россия — гроб повапленный. Хотя и с ракетами и имперским комплексом.

ИМХО, разумеется.

@темы: Негатив, Мысли вслух, Интернет, Жизненное

16:18 

Макуя

Servidor de la Palabra
Макуя (яп. 幕屋) — японское новое религиозное движение с уклоном в иудаизм. Основано в 1948 бизнесменом Икуро Тэсима, который принял новое имя Авраaм, но остался христианином-протестантом, добавив к евангельским истинам элементы учения рабби А. Кука, М. Бубера и A. Хeшела. Члены движения ежегодно совершают паломничество в Израиль (Иерусалим). Макуя имеет филиалы в США, Бразилии, Израиле.

Это невероятно. Японские иудеи на базе протестантизма. Мартин Бубер в качестве ребе. Филиал в Бразилии. Хай-Бразил, чем ты стал, кельты негодуют ))

@темы: Люди, Наблюдения, Неадекват

13:53 

Лужков обличае

Servidor de la Palabra
Юрий Лужков: Со стороны вашего университета это очень смелый шаг – пригласить меня. Меня – это опального мэра. Меня – это человека, которого сейчас поливают грязью, разводят инсинуации и клевету. Я могу сказать, что за те 20 лет, что я руководил Москвой (хоть мэром я и был 18 лет, но в 90-м году я был избран председателем Моссовета), я не жалею о том времени, я не жалею о прошедшем, о трудах. Я горжусь результатами, которых москвичи вместе с властями города добились. Мы поменяли систему власти и сделали ее по максимуму соответствующей нормам безопасности. Мы сделали систему близкую москвичам.

...Еще раз отмечу, самое главное – служить городу и его жителям, а не федеральной власти. Это и есть причина того, каким чудесным образом я был «отрешен» от управления городом. Можно, конечно, поговорить и о других причинах. Но самое важное в работе городских властей – это тот самый социум Москвы. Социум в столице – самый лучший в России.

См. полный текст выступления экс-мэра Москвы Юрия Лужкова перед студентами Российского государственного торгово-экономического университета

Социум в Москве — самый лучший???!!! Смеюсь, держите меня семеро.

О социуме

@темы: Цитаты, События, Жизненное, Politics&Policy

10:29 

Интервью Юрия Шевчука

Servidor de la Palabra
Интервью Юрия Шевчука Ксении Собчак и Ксении Соколовой.

[Ксения Собчак:]
Я задам вам главный вопрос. Все бренно, жизнь так коротка. Столько нужно успеть — увидеть, почувствовать, понять, наконец, просто совершенствовать себя? Скажите мне, ради всего святого, почему нужно делать мир лучше, а не заниматься собой?

[Юрий Шевчук:]
Давайте перекурим. Я сейчас очень постараюсь вам объяснить. (Долгая пауза.) Я хочу ответить не назидательно, а искренне очень. Первая моя встреча со злом произошла в раннем детстве. Тогда были в моде ружья-воздушки, и взрослые ребята стреляли в воробьев. Мне было семь лет, я увидел это бедное существо, которое здоровый парень в упор расстреливал. Я полез в драку и спас этого воробья. Меня избили страшно. Я взял воробья, он у меня жил и вскоре умер, потому что был подбит. С тех самых пор я ни в каком виде не терплю зла. Жажда изменить мир, о которой вы спрашиваете, — это желание защитить идущего рядом, которое в конечном счете определяет все мои поступки. Это не разумный импульс, это чувство. Если бы я рационально поступил тогда с воробьем, я бы просто убежал оттуда, потому что у них были ружья и они были большие. Но я словно попал в другое измерение, когда бился за этого воробья.

[Ксения Соколова:]
Но воробей умер.

[Юрий Шевчук:]
Да, но я стал другим. А прошел бы мимо, и ничего не произошло бы.

[Ксения Собчак:]
Просто мне кажется, что тому воробью, которому вы пытаетесь помочь, помочь нельзя.

[Юрий Шевчук:]
Может, и так. Но надо пытаться — без этого нет никакого смысла у нашего существования.

[Ксения Соколова:]
А нужен ли смысл? Не стоит ли легче относиться к вещам? Может, жизнь — это просто экскурсия. Бог нам показывает что-то и хочет, чтобы мы оцепили, как классно у него получилось это или то…

[Юрий Шевчук:]
Нет, жизнь — это проверочка. Был в III веке такой философ Дионисий Ареопагит, богослов Александрийской школы, грек удивительный. Он ввел термин «мистическое богословие» — путь к достижению истины посредством отрицания (имеется в виду апофатическое богословие. — Прим. ред.). Он пишет, что Бог — не есть сущее и не есть не сущее. Бог не есть истина и не есть ложь. Бог не есть ни добро, ни зло. Бог не есть ни правда, ни ложь. Мне эта «истина посредством отрицания» объяснила многое. Я очень много читал и не понимал о нем ничего. А тут вдруг осенило! Поскольку Господь не есть сущее и не есть не сущее, он, чтобы познать человека, отправился в мир в облике человеческом. Он познал мир — первопричина познала, что она сотворила! Она познала всё горе и ужас нашего существования па земле. Самое фантастическое и сложное для понимания — это наша оторванность от него и вместе с тем его пребывание в нас, с нами.

[Ксения Соколова:]
Вы действительно все это чувствуете?

[Юрий Шевчук:]
Да, иначе я бы об этом не говорил. Говорить в интеллектуальном ключе о философии, богословии совершенно невозможно, почему и пробуксовывает вся философия постмодернистская: у нее нет личного опыта веры, все только от ума. А когда имеешь этот опыт, то видишь уже другие вещи, некий масштаб. Чувство — это тоже способ мышления, познания мира. Только оно в конечном итоге не врет, все остальное — искривление. Вот любовь же никто не объяснил?

[Ксения Соколова:]
Я так и знала, что все закончится любовью.

[Юрий Шевчук:]
А вы были влюблены хоть раз?

[Ксения Собчак:]
Не знаю. Кажется, да. Не уверена.

[Ксения Соколова:]
О любви скучно говорить.

Читать полностью

@темы: Точка зрения, Люди, Интернет, Жизненное

Угол ладьи и звезды

главная